Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — химия
Вариант № 40311
1.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между элек­трон­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня атома (иона) в ос­нов­ном со­сто­я­нии и на­зва­ни­ем ча­сти­цы.

ЭЛЕК­ТРОН­НАЯ КОН­ФИ­ГУ­РА­ЦИЯ

1 — 2s22p1

2 — 4s24p3

3 — 5s25p6

НА­ЗВА­НИЕ ЧА­СТИ­ЦЫ

а — атом мы­шья­ка

б — иодид-ион

в — ка­ти­он ру­би­дия

г — атом се­ле­на

д — атом бора

1) 1б, 2г, 3а
2) 1д, 2а, 3б
3) 1а, 2б, 3в
4) 1г, 2в, 3а
2.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:

1) \ChemFormCH_4
2) \ChemFormNaBr
3) \ChemFormCaCO_3
4) \ChemFormP_4
3.  
i

При ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре с водой ре­а­ги­ру­ет ве­ще­ство:

1) \ChemFormCuO
2) \ChemFormNa_2O
3) \ChemFormK_2SO_4
4) Zn
4.  
i

Ука­жи­те число воз­мож­ных по­пар­ных вза­и­мо­дей­ствий между ве­ще­ства­ми \ChemFormHI, H_2, HCl, Br_2 (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров; воз­мож­ность хи­ми­че­ской ре­ак­ции ве­ществ с рас­тво­ри­те­лем НЕ учи­ты­вай­те):

1) 1
2) 3
3) 2
4) 4
5.  
i

Наи­мень­шее зна­че­ние сте­пе­ни окис­ле­ния атомы фос­фо­ра имеют в со­еди­не­нии:

1) \ChemFormH_3PO_4
2) \ChemForm Ca_3P_2
3) \ChemFormP_2O_3
4) \ChemFormP_2O_5
6.  
i

Ос­нов­ные свой­ства выс­ших ок­си­дов пред­ло­жен­ных эле­мен­тов мо­но­тон­но уси­ли­ва­ют­ся в ряду:

1) Сa, Mg, Be
2) \ChemFormMg, Be, Ca
3) \ChemFormBe, Ca, Mg
4) \ChemFormBe, Mg, Ca
7.  
i

Схема ре­ак­ции \ChemFormnA \reactrarrow0pt0,5 cm левая круг­лая скоб­ка A пра­вая круг­лая скоб­ка _n со­от­вет­ству­ет об­ра­зо­ва­нию по­ли­ме­ра (ука­за­ны все про­дук­ты ре­ак­ции и ис­ход­ные ве­ще­ства):

1) по­ли­и­зо­прен
2) по­ли­пеп­тид
3) ка­прон
4) крах­мал
8.  
i

Ве­ще­ство, ко­то­рое НЕ всту­па­ет в ре­ак­цию гид­ри­ро­ва­ния,  — это:

1) бу­та­нол-1
2) бутен-2
3) бу­та­ди­ен-1,3
4) бутин-1
9.  
i

Оксид фос­фо­ра(V) про­яв­ля­ет кис­лот­ные свой­ства, ре­а­ги­руя с ве­ще­ства­ми:

1) \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2, SO_3
2) К_2$O, Са левая круг­лая скоб­ка ОН пра­вая круг­лая скоб­ка _2
3) SO_2$, КОН
4) \ChemFormN_2, Na_2O
10.  
i

В про­мыш­лен­но­сти ре­ак­цию по­ли­ме­ри­за­ции ис­поль­зу­ют для по­лу­че­ния:

1) крах­ма­ла
2) по­ли­бу­та­ди­е­на
3) аце­тат­но­го во­лок­на
4) цел­лю­ло­зы
11.  
i

Мед­ную про­во­ло­ку на­гре­ли на воз­ду­хе до по­тем­не­ния, а затем охла­ди­ли и опу­сти­ли в сосуд, со­дер­жа­щий из­бы­ток раз­бав­лен­ной азот­ной кис­ло­ты. Ука­жи­те тип ре­ак­ции, ко­то­рая НЕ про­те­ка­ла в ходе экс­пе­ри­мен­та:

1) за­ме­ще­ния;
2) окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ная;
3) ге­те­ро­ген­ная;
4) об­ме­на.
12.  
i

Ва­лент­ность ато­мов хотя бы од­но­го хи­ми­че­ско­го эле­мен­та равна IV в ве­ще­стве:

1) \ChemFormHCl
2) \ChemFormO_2
3) \ChemFormNH_3
4) \ChemFormNH_4Cl
5) \ChemFormS_8
13.  
i

Вод­ный рас­твор фе­нол­фта­ле­и­на окра­сит­ся, если к нему до­ба­вить:

1) \ChemFormSrO
2) \ChemFormHBr
3) \ChemFormCaCl_2
4) \ChemFormFeO
5) \ChemFormAg
14.  
i

Ука­жи­те схему про­цес­са, ко­то­рый на­зы­ва­ет­ся алю­мо­тер­ми­ей:

1)   \ChemFormNiO плюс Al \reactrarrow0pt1 cmt гра­ду­сов Ni плюс Al_2O_3
2)   \ChemFormAl плюс I_2\reactrarrow0pt1,5 cmH_2O, t гра­ду­сов AlI_3
3)   \ChemFormAl_2O_3 плюс SrO \reactrarrow0pt1 cmt гра­ду­сов Sr левая круг­лая скоб­ка AlO_2 пра­вая круг­лая скоб­ка _2
4)   Al$_2$O$_3$ плюс K$_2$CO$_3$ левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt1 cmt гра­ду­сов$ KAlO$_2$ плюс CO$_2$\uparrow$
5)   \ChemFormAl плюс LiOH плюс H_2O \reactrarrow0pt1 cm Li_3 левая квад­рат­ная скоб­ка Al левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка плюс H_2
15.  
i

Мо­не­ту из ла­ту­ни  левая круг­лая скоб­ка Cu и Zn пра­вая круг­лая скоб­ка опу­сти­ли в раз­бав­лен­ную сер­ную кис­ло­ту, в ре­зуль­та­те чего масса мо­не­ты умень­ши­лась. В экс­пе­ри­мен­те про­те­ка­ла ре­ак­ция:

1)   со­еди­не­ния;
2)   об­ме­на;
3)   го­мо­ген­ная;
4)   об­ра­ти­мая;
5)   за­ме­ще­ния.
16.  
i

Даны мо­де­ли мо­ле­кул уг­ле­во­до­ро­дов:

а)

б)

в)

г)

д)

Число мо­де­лей мо­ле­кул, со­дер­жа­щих  Пи \rm-связи, равно:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
17.  
i

Ами­но­ук­сус­ная кис­ло­та вза­и­мо­дей­ству­ет с ве­ще­ства­ми, фор­му­лы ко­то­рых (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров):

 

а)  \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

б)  \ChemFormAu

в)  \ChemFormNaCl

г)  \ChemFormH_2SO_4

1)  а, б; 2) б, в; 3) а, г; 4)в, г.

18.  
i

К рас­тво­ру мед­но­го ку­по­ро­са мас­сой 24 г с мас­со­вой долей суль­фа­та меди(II) 8% до­ба­ви­ли не­ко­то­рое ко­ли­че­ство на­сы­щен­но­го рас­тво­ра суль­фи­да на­трия. Рас­тво­ри­мость суль­фи­да на­трия в усло­ви­ях экс­пе­ри­мен­та со­став­ля­ла 25 г на 100 г воды. После от­де­ле­ния осад­ка ока­за­лось, что кон­цен­тра­ция (моль/дм3) ионов \ChemFormNa в сте­пе­ни п люс в рас­тво­ре в шесть раз боль­ше, чем \ChemFormS в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка Опре­де­ли­те массу (г) на­сы­щен­но­го рас­тво­ра суль­фи­да на­трия, ис­поль­зо­ван­но­го в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те.

19.  
i

Схема ре­ак­ции \ChemFormnA \reactrarrow0pt0.5 cm левая круг­лая скоб­ка A пра­вая круг­лая скоб­ка _n плюс левая круг­лая скоб­ка n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка H_2O со­от­вет­ству­ет об­ра­зо­ва­нию по­ли­ме­ра:

 

1)  по­ли­бу­та­ди­ен

2)  ка­прон

3)  те­флон

4)  по­ли­эти­лен

20.  
i

В четырёх про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 1 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем го­лу­бо­го осад­ка?;

— при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки 2 ве­ще­ства из про­бир­ки 4 вы­па­да­ет белый оса­док.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  хло­рид бария

Б)  нит­рат меди(II)

В)  гид­рок­сид на­трия

Г)  сер­ная кис­ло­та

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б4В3Г1.

21.  
i

Опре­де­ли­те мо­ляр­ную массу (г/моль) соли, по­лу­чен­ной в ре­зуль­та­те сле­ду­ю­щих пре­вра­ще­ний ор­га­ни­че­ских ве­ществ:

CH_4$ левая круг­лая скоб­ка 2 моль пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt2 cm1500 гра­ду­сов$C минус минус 3H_2$ ... \reactrarrow0pt5 cmH_2$O / Hg в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $, H в сте­пе­ни п люс ... \reactrarrow0pt3 cmBr_2$ / H_2$O ...

\ChemForm\reactrarrow0pt3.5 cmCH_3 левая круг­лая скоб­ка CH_2 пра­вая круг­лая скоб­ка _2NH_2 ...

22.  
i

23.  
i

От­но­си­тель­ная плот­ность смеси озона и кис­ло­ро­да по гелию равна 8,8. Опре­де­ли­те ми­ни­маль­ный объем (дм3, н. у.) такой смеси, не­об­хо­ди­мой для пол­но­го окис­ле­ния смеси аце­ти­ле­на, бу­та­на и 2-ме­тил­про­па­на масcой 100 г и от­но­си­тель­ной плот­но­стью по во­до­ро­ду 26,6.

24.  
i

В смеси, со­сто­я­щей из про­пе­на, ди­ме­тил­ами­на и бу­ти­на-1, мас­со­вые доли уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равны 82,5% и 12,7% со­от­вет­ствен­но. Вы­чис­ли­те мак­си­маль­ную массу (г) такой смеси, ко­то­рую можно окис­лить га­зо­вой сме­сью мас­сой 222,4 г, со­сто­я­щей из озона и кис­ло­ро­да. Про­дук­та­ми ре­ак­ции яв­ля­ют­ся толь­ко \ChemFormCO_2, H_2O и \ChemFormN_2.

25.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой об­ра­ти­мой ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния.

А)  CO левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ CH_3$OH левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Br_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ HBr левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q

В)  ZnO левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ Zn левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$O левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

Г)  SO_3$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ SO_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс O_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

1 — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2 — влево (в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ)

3 — НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.

26.  
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния А и не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния Д и Г, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

про­па­нол минус 1 \reactrarrow0pt2 cmCuO, t гра­ду­сов$C A \reactrarrow0pt2 cmKMnO$_4$H$_2$SO$_4$ Б \put левая круг­лая скоб­ка минус 270,0 пра­вая круг­лая скоб­ка \reactdarrow минус 38pt2 cmZn \put левая круг­лая скоб­ка минус 70, минус 750 пра­вая круг­лая скоб­ка Д \reactrarrow0pt2,8 cmC$_2$H$_5$OHH$_2$SO$_4$_конц., t гра­ду­сов$C В \reactrarrow0pt2 cmLiOHH$_2$O, t гра­ду­сов$C Г

27.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пре­вра­ще­ни­ем и фор­му­лой ре­а­ген­та, не­об­хо­ди­мо­го для его осу­ществ­ле­ния.

А)  \ChemFormFe \reactrarrow0pt1 cm FeCl_2

Б)  \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \reactrarrow0pt1 cm CaCO_3

В)  \ChemFormNaBr \reactrarrow0pt1 cm NaCl

Г)  \ChemFormNaOH \reactrarrow0pt1 cm NaHCO_3

1)  \ChemFormZnCl_2

2)  \ChemFormK_2CO_3

3)  \ChemFormHCl

4)  \ChemFormCO_2

5)  \ChemFormCl_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В4ГЗ.

28.  
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormSO_3, Al_2O_3, H_2O, HI, CH_3COOH. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом на­трия.

29.  
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Be_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HCl_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ BeCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции хло­ро­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние бе­рил­лия

1)  умень­ша­ет­ся

2)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

30.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен при­бор для по­лу­че­ния и со­би­ра­ния газа. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между бук­вой на ри­сун­ке и на­зва­ни­ем ве­ще­ства:

 

1)  пе­рок­сид во­до­ро­да (р-р)

2)  во­до­род

3)  кис­ло­род

4)  вода

5)  ка­та­ли­за­тор оксид мар­ган­ца(IV)

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: А1Б2ВЗ.

31.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и типом хи­ми­че­ской связи в нем.

А)  \ChemFormCu

Б)  \ChemFormO_2

В)  \ChemFormH_3PO_4

Г)  \ChemFormLi_2O

1)  ко­ва­лент­ная по­ляр­ная

2)  ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная

3)  ион­ная

4)  ме­тал­ли­че­ская

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В3Г4.

32.  
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

азот, алмаз, кар­бо­нат калия, гид­рок­сид же­ле­за(II), кварц, нит­рат каль­ция, суль­фид меди(II), уг­ле­кис­лый газ.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по че­ты­рем груп­пам:

про­стые ве­ще­ства, выс­шие ок­си­ды, не­рас­тво­ри­мые ос­но­ва­ния и соли.

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр, обо­зна­ча­ю­щих число со­еди­не­ний в каж­дой груп­пе со­от­вет­ствен­но, на­при­мер: 1322.

33.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1мас­со­вая доля кис­ло­ро­да со­став­ля­ет 65,3%
2хи­ми­че­ская фор­му­ла \ChemFormH_3PO_3

3в ре­ак­ци­ях с ме­тал­ла­ми об­ра­зу­ет толь­ко сред­ние соли
4ис­поль­зу­ет­ся в про­из­вод­стве кор­мо­вых до­ба­вок
5при элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет три раз­лич­ных ани­о­на
6вза­и­мо­дей­ству­ет с крем­не­зе­мом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236

34.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormNH_4NO_3 и \ChemFormFe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

Б)  \ChemFormNaCl и \ChemFormNa_3PO_4

В)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemFormPb левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Г)  \ChemFormHCOOH и \ChemFormH_2SO_4

1)  \ChemFormNaOH

2)  \ChemFormLi_2SO_4

3)  \ChemFormKHCO_3

4)  \ChemFormAgNO_3

5)  \ChemFormCH_3COONa

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4ГЗ.

35.  
i

Дана об­ра­ти­мая ре­ак­ция

2SO$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс O$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ 2SO$_3$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q$

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  до­бав­ле­ние ка­та­ли­за­то­ра

Б)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

В)  по­вы­ше­ние дав­ле­ния

Г)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции \ChemFormSO_2

1)  НЕ сме­ща­ет­ся

2)  влево

3)  впра­во

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГ2.

36.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой ре­ак­ции и ко­эф­фи­ци­ен­том перед фор­му­лой окис­ли­те­ля.

А)  \ChemFormZnS плюс O_2 \reactrarrow0pt0,5 cm ZnO плюс SO_2

Б)  \ChemFormCH_4 плюс O_2 \reactrarrow0pt0,5 cm CO_2 плюс H_2O

В)  \ChemFormZn плюс HCl \reactrarrow0pt0,5 cm ZnCl_2 плюс H_2

Г)  \ChemFormMnO_2 плюс HCl \reactrarrow0pt0,5 cm MnCl_2 плюс Cl_2 плюс H_2O

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4Г4. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

37.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния.

 

1кон­цен­тра­ция ани­о­нов в рас­тво­ре может быть боль­ше кон­цен­тра­ции ка­ти­о­нов
2можно по­лу­чить рас­твор, со­дер­жа­щий толь­ко ка­ти­о­ны и ней­траль­ные мо­ле­ку­лы
3\ChemFormAl левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _3  — это сла­бый элек­тро­лит
4все кис­ло­ты  — силь­ные элек­тро­ли­ты
5элек­тро­про­вод­ность чи­стой воды мень­ше элек­тро­про­вод­но­сти рас­тво­ра \ChemFormBaBr_2
6сте­пень дис­со­ци­а­ции сла­бо­го элек­тро­ли­та уве­ли­чи­ва­ет­ся при раз­бав­ле­нии его рас­тво­ра

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 123.

38.  
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке убы­ва­ния их pH:

 

1)  0,1 моль/дм3 \ChemFormLiBr

2)  0,1 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,1 моль/дм3 \ChemFormNaOH

4)  0,1 моль/дм3 \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр, на­при­мер: 1234